Суббота, 04.05.2024, 17:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт 4 "А" класса, МАОУ "Моряковской СОШ" Томского района

Block title

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Редькина Юлия


Значение имени Юлия

 Женская форма имени Юлий, происходит от латинского слова `юлиус` - `кудрявый, пушистый`.

В детстве Юлия - очень ранимый и обидчивый ребенок. Настроение у нее может меняться мгновенно. Из веселой и жизнерадостной девочки она превращается в обиженную и вялую. Когда она не в духе, лучше ее не трогать, она обладает способностью сама восстанавливать свое хорошее настроение. Заядлая спорщица, очень неохотно признает свое поражение в споре. Очень чувствительна- плохо переносит чужие страдания и вид крови. Не любит оставаться одна а темноте и в обстановке, вызывающей чувство тревоги.

Рак - Детский гороскоп

 22 июня - 22 июля

 Основная черта характера - пророчество и воспитание

Положительный характер: чувствительный, восприимчивый, с развитым воображением, ответственный, домашний, самостоятельный, заботливый и внимательный, отзывчивый, бережливый, осторожный, глубокий, романтичный, тактичный, деликатный.

Отрицательный характер: сверхчувствительный, чувственный, мнительный, внушаемый, одинокий, несамостоятельный, скупой, боязливый, скрытный, язвительный, обидчивый.

Читая гороскопы людей, родившихся под знаком Рака у разных астрологов, вы можете узнать о них самые противоположные мнения. Одни астрологи утверждают, что это нежные, не приспособленные к жизни создания, нуждающиеся в опеке, другие - что это лучшие на свете воспитатели, просто созданные для того, чтобы опекать слабых и маленьких. В одних гороскопах написано, что они целомудренные и стыдливые, в других, что бойкие, и за ними нужен глаз да глаз, если дело касается противоположного пола. И все это - правда. Что же у них всех есть общего, кроме того, что они успешно запутали психологов и астрологов? Ближе всех к разгадке внутренней сущности Рака подошел известный американский астролог Гран Леви, который сказал: "Рак может быть виноградной лозой или опорой для этой лозы, в зависимости от обстоятельств". Он может быть кем угодно, главное для него -безопасность. Главное, что его внешняя маска всегда будет не соответствовать его внутренней сущности.  Очень часто они надевают ту маску, которую хотели бы видеть их близкие. Почему они это делают? Скорее всего потому, что Раки очень чувствительны и ранимы. Они не любят, когда их обижают или над ними смеются. И маска - это защита от вторжения в их внутренний мир. Неудивительно, что об одном и том же ребенке может сложиться совершенно разное мнение у разных людей. Адаптация такого ребенка в начальной школе – самое сложное многофакторное явление. Важна и методика преподавания, и личность учителя, и атмосфера в школе и классе. Отставание в обучении может быть обусловлено плохим психологическим климатом в семье, во взаимоотношениях между родителями и т.п. Потребность в безопасности – максимальна, ребенок защищает свой внутренний мир, редко делится своими мыслями до тех пор, покуда не будет уверен, что ситуация достаточно безопасна и никто из окружающих к нему не враждебен.

Вступая в ментальный контакт с таким ребенком, может ощущаться какая-то отстраненность, ребенок выстраивает и психологический, и интеллектуальный барьер с собеседником. Публичные осуждения ребенка учителем или насмешки со стороны сверстников могут сформировать стойкое отвращение к школьным пенатам. Ничего нет худшего для этого ребенка, чем ощущение своей малоценности. Критика с приклеиванием ярлыков «Ты – тупой. Ты ни на что не способен» – надолго остается в памяти и при большой внушаемости может негативно отразиться на всей последующей жизни. Основной стимул к обучению – похвала и поддержка. И в первую очередь, реальная помощь должна поступать ребенку со стороны его родителей. Память – рассеянная, выборочная, ориентирована на прошлое. Негативные воспоминания об учителе дают пробелы знаний и снижают уровень интереса к предмету в целом. Тип памяти – визуально-фотографический, когда мысли и ощущения запечатлеваются в виде картинок и зрительных образов. В дальнейшем – развитие и преобладание образно-ассоциативного мышления, отсюда трудности с построением логических цепей, снижение успеваемости по точным наукам, обычно по математике, и большие успехи в гуманитарном направлении. Ни в коем случае нельзя критиковать излишне эмоционально окрашенную речь ребенка, порой грешащую неточностями, либо наоборот, перегруженную лишними деталями. Следует отличать впечатлительность и воображение от пустых фантазий! Эмоциональность поведения дома и в школе – это норма, но такому ребенку достаточно обидного слова, чтобы он замкнулся в себе, а заодно и утратил желание демонстрировать свои знания на публике. 

Актуальные способы подачи информации: восприимчивость к знакам и символическим системам, в которых ребенок усматривает глубину и смысл. Важны наглядные схемы и модели, объясняемые на более-менее адекватном языке, присущем детскому мышлению, вплоть до игровой и творческой формы подачи материала. Ребенок чувствителен к настроению человека, который преподает. Негативный настрой педагога передается ребенку на интуитивном уровне, что порождает существенное искажение при восприятии словесной и символической информации.

3 класс, 1 сентября поход

  

 


Конкурс
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Block title
Block content

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz