Меню сайта
Block title
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Редькина ЮлияЗначение имени Юлия В детстве Юлия - очень ранимый и обидчивый ребенок.
Настроение у нее может меняться мгновенно. Из веселой и жизнерадостной девочки
она превращается в обиженную и вялую. Когда она не в духе, лучше ее не трогать,
она обладает способностью сама восстанавливать свое хорошее настроение. Заядлая
спорщица, очень неохотно признает свое поражение в споре. Очень чувствительна-
плохо переносит чужие страдания и вид крови. Не любит оставаться одна а темноте
и в обстановке, вызывающей чувство тревоги. Рак - Детский гороскоп Положительный характер: чувствительный, восприимчивый, с
развитым воображением, ответственный, домашний, самостоятельный, заботливый и
внимательный, отзывчивый, бережливый, осторожный, глубокий, романтичный,
тактичный, деликатный. Отрицательный характер: сверхчувствительный, чувственный, мнительный, внушаемый, одинокий,
несамостоятельный, скупой, боязливый, скрытный, язвительный, обидчивый. Вступая в ментальный контакт с таким ребенком, может ощущаться какая-то отстраненность, ребенок выстраивает и психологический, и интеллектуальный барьер с собеседником. Публичные осуждения ребенка учителем или насмешки со стороны сверстников могут сформировать стойкое отвращение к школьным пенатам. Ничего нет худшего для этого ребенка, чем ощущение своей малоценности. Критика с приклеиванием ярлыков «Ты – тупой. Ты ни на что не способен» – надолго остается в памяти и при большой внушаемости может негативно отразиться на всей последующей жизни. Основной стимул к обучению – похвала и поддержка. И в первую очередь, реальная помощь должна поступать ребенку со стороны его родителей. Память – рассеянная, выборочная, ориентирована на прошлое. Негативные воспоминания об учителе дают пробелы знаний и снижают уровень интереса к предмету в целом. Тип памяти – визуально-фотографический, когда мысли и ощущения запечатлеваются в виде картинок и зрительных образов. В дальнейшем – развитие и преобладание образно-ассоциативного мышления, отсюда трудности с построением логических цепей, снижение успеваемости по точным наукам, обычно по математике, и большие успехи в гуманитарном направлении. Ни в коем случае нельзя критиковать излишне эмоционально окрашенную речь ребенка, порой грешащую неточностями, либо наоборот, перегруженную лишними деталями. Следует отличать впечатлительность и воображение от пустых фантазий! Эмоциональность поведения дома и в школе – это норма, но такому ребенку достаточно обидного слова, чтобы он замкнулся в себе, а заодно и утратил желание демонстрировать свои знания на публике. Актуальные способы подачи информации: восприимчивость к
знакам и символическим системам, в которых ребенок усматривает глубину и смысл.
Важны наглядные схемы и модели, объясняемые на более-менее адекватном языке,
присущем детскому мышлению, вплоть до игровой и творческой формы подачи
материала. Ребенок чувствителен к настроению человека, который преподает.
Негативный настрой педагога передается ребенку на интуитивном уровне, что
порождает существенное искажение при восприятии словесной и символической
информации. 3 класс, 1 сентября поход |
Форма входа
Поиск
Block title
Block content |