Меню сайта
Block title
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Прясина ЕкатеринаЗначение имени Екатерина Имя происходит от греческого слова `катариос`, означающего `чистый, непорочный`. Екатерина, в представлении большинства людей, вызывает ассоциации с `царским` именем, с величавостью и властностью. Но в жизни женщины, называемые этим именем, чаще всего ничего общего с таким представлением не имеют. Екатерина уже в детстве выделяется некоторым своеобразием. Она любит делать запасы, проявляя при этом жадность. Постарается утащить со стола побольше конфет и припрятать их в укромном месте, приберет к рукам беспризорное яблоко. Самолюбива, с трудом переносит чье-то превосходство. Стремится быть лучшей в классе и общаться старается только с `избранными`. Хорошо справляется с работой в любом виде деятельности, особого предпочтения какой-нибудь профессии не отдает. Рак - Детский гороскоп Положительный характер: чувствительный, восприимчивый, с развитым воображением, ответственный, домашний, самостоятельный, заботливый и внимательный, отзывчивый, бережливый, осторожный, глубокий, романтичный, тактичный, деликатный. Отрицательный характер: сверхчувствительный, чувственный, мнительный, внушаемый, одинокий, несамостоятельный, скупой, боязливый, скрытный, язвительный, обидчивый. Вступая в ментальный контакт с таким ребенком, может ощущаться какая-то отстраненность, ребенок выстраивает и психологический, и интеллектуальный барьер с собеседником. Публичные осуждения ребенка учителем или насмешки со стороны сверстников могут сформировать стойкое отвращение к школьным пенатам. Ничего нет худшего для этого ребенка, чем ощущение своей малоценности. Критика с приклеиванием ярлыков «Ты – тупой. Ты ни на что не способен» – надолго остается в памяти и при большой внушаемости может негативно отразиться на всей последующей жизни. Основной стимул к обучению – похвала и поддержка. И в первую очередь, реальная помощь должна поступать ребенку со стороны его родителей. Память – рассеянная, выборочная, ориентирована на прошлое. Негативные воспоминания об учителе дают пробелы знаний и снижают уровень интереса к предмету в целом. Тип памяти – визуально-фотографический, когда мысли и ощущения запечатлеваются в виде картинок и зрительных образов. В дальнейшем – развитие и преобладание образно-ассоциативного мышления, отсюда трудности с построением логических цепей, снижение успеваемости по точным наукам, обычно по математике, и большие успехи в гуманитарном направлении. Ни в коем случае нельзя критиковать излишне эмоционально окрашенную речь ребенка, порой грешащую неточностями, либо наоборот, перегруженную лишними деталями. Следует отличать впечатлительность и воображение от пустых фантазий! Эмоциональность поведения дома и в школе – это норма, но такому ребенку достаточно обидного слова, чтобы он замкнулся в себе, а заодно и утратил желание демонстрировать свои знания на публике. Актуальные способы подачи информации: восприимчивость к знакам и символическим системам, в которых ребенок усматривает глубину и смысл. Важны наглядные схемы и модели, объясняемые на более-менее адекватном языке, присущем детскому мышлению, вплоть до игровой и творческой формы подачи материала. Ребенок чувствителен к настроению человека, который преподает. Негативный настрой педагога передается ребенку на интуитивном уровне, что порождает существенное искажение при восприятии словесной и символической информации. |
Форма входа
Поиск
Block title
Block content |